Английский язык через классические тексты: "Природа и Люди"/Еnglish through classical Texts: "Nature and people"
Описание курса:
АЧКТ 2
Под классическими текстами понимаются не только тексты классической английской и американской литературы от Уильяма Шекспира до Дэвида Лоджа, но и образцовые письменные и устные тексты иных жанров, таких как публичных выступлений, деклараций, интервью.
Актуальность определяется
современными требованиями к системе коммуникативных компетенций для успешной
интеграции в международное образовательное пространство
Предназначение дисциплины:
Совершенствование иноязычных коммуникативных компетенций, формирование способности
общаться по актуальным проблемам развития современного общества. Основным
фокусом является не непосредственный анализ текстов, а их прагматический
потенциал, т.е. использование лингвистических средств воздействия при
коммуникации.
Целью обучения
является формирование на основе классических англоязычных текстов у студентов
таких социальных компетенций как критическое мышление, креативность,
коммуникативность и умение работать в команде
Задачами
обучения является развитие таких черт характера, необходимых для соответствия
вызовам 21 века, как любознательность, адаптивность к меняющимсся условиям
социо-культурной среды.
Второй
имплицитной задачей является знакомство с классическими текстами, с
культурами, эстетическими кодами и эпистемами, лежащими в их основе.
Третьим фокусом является самостоятельный поиск информации об истории создания
каждого текста, его роли в культуре, как в англо-саксонской, так и в мировой.
В
ходе каждого модуля предполагается концентрация на различных типах текстов, объединенных
одной тематикой. Результатом освоения станет не только свободная устная
коммуникация при использовании лингвистических средств структурирования
изученных текстов, но и продуцирование собственных текстов различных
функциональных стилей.
Во втором модуле тексты объединены тематикой «Природа и Люди»
Источники текстов для изучения
https://www.conservation.org/nature-is-speaking/Pages/Julia-Roberts-Is-Mother-Nature.aspx
https://www.conservation.org/nature-is-speaking/Pages/Edward-Norton-Is-the-Soil.aspx
https://www.conservation.org/nature-is-speaking/pages/lee-pace-is-mountain.aspx
https://www.conservation.org/nature-is-speaking/pages/joan-chen-is-sky.aspx
https://www.conservation.org/nature-is-speaking/Pages/Harrison-Ford-Is-the-Ocean.aspx
https://www.conservation.org/nature-is-speaking/Pages/Lupita-Nyongo-Is-Flower.aspx
https://www.conservation.org/nature-is-speaking/pages/reese-witherspoon-is-home.aspx
https://www.conservation.org/nature-is-speaking/Pages/Ian-Somerhalder-Is-Coral-Reef.aspx
texts
https://earthobservatory.nasa.gov/Features/Hurricanes/
William Shakespeare "Hamlet" What a piece of work man is!"
G.G Lord.Byron Childe Harold Pilgrimage" (Are not the mountains ways and skies a part of me as I of them)
Emerson " Nature"
sites
https://earthobservatory.nasa.gov/?eocn=topnav&eoci=home
http://www.nature.com/nature/
articles
http://www.nature.com/articles/d41586-017-07440-0