Английский язык через классические тексты: "Природа и Люди"/Еnglish through classical Texts: "Nature and people"


Открыть электив в Модеусе

Описание курса:

АЧКТ 2

Под классическими текстами понимаются не только тексты классической английской и американской литературы от Уильяма Шекспира до Дэвида Лоджа, но и образцовые письменные и устные тексты иных жанров, таких как публичных выступлений, деклараций, интервью.

Актуальность определяется

современными требованиями к системе коммуникативных компетенций для успешной

интеграции в международное образовательное пространство

Предназначение дисциплины:

Совершенствование иноязычных коммуникативных компетенций, формирование способности

общаться по актуальным проблемам развития современного общества. Основным

фокусом является не непосредственный анализ текстов, а их прагматический

потенциал, т.е. использование лингвистических средств воздействия при

коммуникации.

Целью обучения

является формирование на основе классических англоязычных текстов у студентов

таких социальных компетенций как критическое мышление, креативность,

коммуникативность и умение работать в команде

Задачами

обучения является развитие таких черт характера, необходимых для соответствия

вызовам 21 века, как любознательность, адаптивность к меняющимсся условиям

социо-культурной среды.

Второй

имплицитной задачей является знакомство с классическими текстами, с

культурами, эстетическими кодами и эпистемами, лежащими в их основе.

Третьим фокусом является самостоятельный поиск информации об истории создания

каждого текста, его роли в культуре, как в англо-саксонской, так и в мировой.

В

ходе каждого модуля предполагается концентрация на различных типах текстов, объединенных

одной тематикой. Результатом освоения станет не только свободная устная

коммуникация при использовании лингвистических средств структурирования

изученных текстов, но и продуцирование собственных текстов различных

функциональных стилей.


Во втором модуле тексты объединены тематикой «Природа и Люди»

Источники текстов для изучения

https://www.conservation.org/nature-is-speaking/Pages/Julia-Roberts-Is-Mother-Nature.aspx

https://www.conservation.org/nature-is-speaking/Pages/Edward-Norton-Is-the-Soil.aspx

https://www.conservation.org/nature-is-speaking/pages/lee-pace-is-mountain.aspx

https://www.conservation.org/nature-is-speaking/pages/joan-chen-is-sky.aspx

https://www.conservation.org/nature-is-speaking/Pages/Harrison-Ford-Is-the-Ocean.aspx

https://www.conservation.org/nature-is-speaking/Pages/Lupita-Nyongo-Is-Flower.aspx

https://www.conservation.org/nature-is-speaking/pages/reese-witherspoon-is-home.aspx

https://www.conservation.org/nature-is-speaking/Pages/Ian-Somerhalder-Is-Coral-Reef.aspx

texts

https://earthobservatory.nasa.gov/Features/Hurricanes/

William Shakespeare "Hamlet" What a piece of work man is!"

G.G Lord.Byron Childe Harold Pilgrimage" (Are not the mountains ways and skies a part of me as I of them)

Emerson " Nature"

sites

https://earthobservatory.nasa.gov/?eocn=topnav&eoci=home

http://www.nature.com/nature/

articles

http://www.nature.com/articles/d41586-017-07440-0

На этот электив ещё нет отзывов...