Английский язык для трудоустройства/English for Employment


Студенты пишут:
полезен любому студенту
поздно придется устраиваться
данный электив
обладать английским
уровня b1

Открыть электив в Модеусе

Описание курса:

Цель курса заключается в формировании и развитии коммуникативной компетенции, отвечающей вызовам современного общества в условиях конкуренции на рынке труда.


Задачи курса состоят в последовательном овладении студентами совокупностью компетенций (речевой, социокультурной, языковой, профессиональной), т.е. приобретение необходимых навыков и способности осуществлять деловое и официальное общение при трудоустройстве в стране и за рубежом.


Языковая компетенция предусматривает овладение учащимися следующими языковыми действиями:

  • принять участие в дискуссии в различных ситуациях делового общения (общее для всех тематических блоков языковое действие);
  • подготовить мини-презентацию своей фирмы/своего предприятия.
  • подготовить пакет документов для трудоустройства;
  • представиться в качестве соискателя рабочего места;
  • подготовится в качестве соискателя к собеседованию с потенциальным работодателем.

Социальная компетенция включает:

  • умение общаться в заданной ситуации, т.е. определять стратегию общения и выбрать адекватные методы её воплощения;
  • осознание и умение учитывать в процессе общения национальные межкультурные различия в поведении и коммуникации.

Методическая компетенция основывается на выработке умений и навыков наиболее рациональным способом решить поставленную коммуникативную задачу.


Формы проведения занятий и контроль

В элективном курсе предусмотрены исключительно практические занятия в форме пленума, парной либо групповой работы, индивидуальной работы при доминировании парной и групповых форм организации занятий, а также диспуты, кейс-задания, мозговой штурм, презентации и т.д.

Достижения учащихся в процессе прохождения основного курса оцениваются по продуктивным заданиям, которые завершают практическую ступень раздела. Оценивание происходит в соответствии со следующими критериями.

· соответствие продукта принципам и правилам деловой корреспонденции и деловой коммуникации;

· оформление деловых договоров;

· подбор лексических средств;

· изложение с точки зрения грамматики английского языка;

· правописание.