Археология компьютерных игр


Студенты пишут:
баллы зарабатываются соответственно вашей работе - выполняете практические
изучите краткую историю видеоигровой индустрии
рассмотрите нарративные/жанровые составляющие видеоигр
наверняка понравится любителям компьютерных игр
конце семестра командой готовите разбор

Открыть электив в Модеусе

Описание курса:

Цель курса – представить учащимся общую картину истории видеоигр и видеоигровой индустрии, а также генеалогию основных гейм-дизайнерских решений, существующих в современных видеоиграх. Компьютерная игра/видеоигра предстает как (нарративный) медиапродукт, культурный феномен, компьютерная программа.

Студент, прослушавший данный курс, узнает основную историю видеоигр; научится определять происхождение игровых механик, эстетических компонентов и нарративных приемов в современных видеоиграх; овладеет практическими навыками культурологического анализа видеоигр.

Студент, прослушавший данный курс, также получит теоретические знания о создании игры, отталкиваясь от всего существующего ныне инструментария гейм-дизайна, рефлексивно используя существовавшие ранее приемы и видоизменяя их для создания оригинального продукта.

В результате освоения курса студент:
  • будет иметь общее представление об истории видеоигр и игровой индустрии;
  • сформирует практические навыки поиска и сопоставительного анализа видеоигр;

  • освоят антрополого-людологическую генеалогию видеоигр;

  • освоят визуальную генеалогию видеоигр;

  • сформируют представление о нарратологической генеалогии видеоигр;

  • получат знания о том, как технологические особенности игровых медиа оказывали влияние на разработку игр.