Экологический маркетинг


Открыть электив в Модеусе

Описание курса:

Возможности экомаркетинга принципиально делятся на два типа: работа над улучшением экологических аспектов продукции и работа над улучшением восприятия продукта потребителем.
В предлагаемом учебном курсе уделяется внимание обеим областям. Мы узнаем:
1) Что такое экологический маркетинг? Как установить, какой продукт может называться «экологически чистым», а какой – нет? Какие зеленые стандарты существуют? Что такое экобизнес?
2) Каков портрет экологически сознательного потребителя? Как грамотно выстроить коммуникативную политику и продвижение «экологически чистой» продукции на рынке? Что такое экологический пиар?
Мы изучим примеры из разных отраслей экономики – индустрии моды, производства пластика, кондитерской промышленности и пр.
Такие явления как зеленая экономика, устойчивое развитие заставляют бизнес-сообщество и органы власти менять свою политику в направлении экологизации. Для этого им нужны сотрудники, понимающие современные «зеленые» тренды.
Данный курс основан на формирование универсального навыка экспертно-аналитической деятельности, а также экологической грамотности и навыка проектирования продукции с учетом ее экологических аспектов.
На этот электив ещё нет отзывов...