Интернет-продвижение проектов


Студенты пишут:
интересна тема маркетинга - стоит выбрать электив
некоторыми темами придется повозиться самостоятельно
преподаватель читает лекции совершенно индифферентно
понятно преподносится материал лояльный преподаватель
кейсах навыки легко применимы

Открыть электив в Модеусе

Описание курса:

В первой части курса изучаются основы маркетинга: выбор инструментов, анализ аудитории и конкурентов. Затем студенты учатся прорабатывать контентную стратегию и взаимодействовать с пользователями сайта. На следующем этапе — привлекать трафик с помощью SEO и контекстной рекламы. Заключительная часть посвящена управлению цифровым маркетингом, то есть работе с веб-аналитикой и продвижением продукта в сети.
Сначала преподаватель даст теоретическую информацию, а потом студенты получают задания и учатся применять полученные знания на практике. По мере прохождения курса студенты научатся создавать лендинги, работать с веб-аналитикой, оптимизировать сайт под поисковики, продвигать бизнес в социальных сетях, запускать рекламную кампанию или собственную рассылку. У студентов сформируется компетенция в области проектной и организационной работы.