Ивент-менеджмент


Студенты пишут:
конце - ася ильинична забывает выставлять баллы
доделать/переделать/договориться +
сдача проекта мероприятия
любит поговорить
отвлеченные темы

Открыть электив в Модеусе

Описание курса:

Цель освоения дисциплины:

формирование и систематизация совокупности знаний, умений и практических навыков в отрасли организации и реализации событийных проектов (ивент-менеджмент).

Задачи : 1.Сформировать у студентов представления о ивент-менеджменте, о ключевых понятиях, терминологии в области ивент-менеджмента, о том, как он развивался в Росси и зарубежом; 2. Сформировать у студентов знания о целях и задачах событийного менеджмента; 3. Сформировать у студентов знания о том, как придумать, спланировать и провести мероприятие; 4. Развить у студентов умения и навыки, необходимые для формулирования цели и задач мероприятия, для формирования команды ивент-проекта и распределения обязанности внутри нее; 5.Развить у студентов навыки создания презентации ивент-проекта для партнеров (используя актуальные инструменты и технологии, применяемые при организации ивент-проектов), и умения презентовать ее; 6. Развить у студентов умения и навыки исследовательские по оценке и анализу мероприятия или события (до и после его проведения); лидерские и управленческие навыки при работе с персоналом и волонтерами, задействованными в мероприятии.


Структура курса

Вводная часть.

командообразование, настрой на проект, инновационное мышление

знакомство с проблематикой курса, понятийный аппарат, история вопроса

Предварительный этап.

получение референсов, разбор кейсов

освоение теоретического материала в частичной практике

Этап планирования и реализация.

коллаборативные навыки, развитие креативного мышления

генерация и отбор перспективных идей, анализ данных, подбор инструментария

Разработка MVP.

создание и тестирование прототипов

командная работа, рефлексия

Питчинг.

презентация проекта стейкхолдерам

получение промежуточных результатов проекта

В основе дизайна – четырёхкомпонентная модель PBL. Внутри каждого занятия (и их взаимосвязи) - проектирование обучающих задач, проектирование вспомогательной информации, проектирование своевременной информации и проектирование частичной практики.