Медиапроект: от идеи - к прототипу


Студенты пишут:
спойлерит коровый предмет «управление проектами»
елены оттовны похожи
баллы зарабатываются легко
елена оттовна замечательная
проектом идет медленно

Открыть электив в Модеусе

Описание курса:


Цель курса - дать студентам возможность в ходе разработки учебных медиапроектов овладеть технологиями и инструментами проектирования и запуска стартапов.

Задачи курса: приобретение знаний об основных технологиях, инструментах, методах, применяемых в проектировании и запуске медиа. Понимание того, каким образом конструируются инструменты медиапроектирования. Понимание специфики различных видов и типов инструментов. Обучение навыкам выбора инструментов, подстройки медиапроектов к особенностям медиасистемы, в которой они функционируют.


Инструментарий, применимый в небольших проектах, студентам предлагается попытаться использовать в собственных проектах. Инструментарий, неприменимый в студенческих проектах, изучается в теории и обсуждается. Большинство семинарских занятий проходит по следующему сценарию. Группа выбирает один или несколько инструментов в соответствии с изучаемой темой и изучает теоретический материал по теме. На занятии группа применяет технологию (инструмент, метод) к своему проекту. Обсуждение, как правило, происходит в несколько этапов: после сессии представления первых идей другим группам (которое начинается с короткого представления инструмента или технологии) и обсуждения с другими студентами группа возвращается к обсуждению и доработке своего проекта. В процессе обсуждения группа может прийти к выводу, что данный инструмент неприменим либо мало полезен для разрабатываемого группой проекта.

Итоговая оценка складывается из оценок за работу на семинарских занятиях (50%) и оценки за проект (50%). В структуре семинаров предусмотрены «шеринг-сессии» - обмен знаниями и инструментами, полезными для разработки или осуществления проектов, которыми студенты уже владеют либо теми, которые дополнительно освоили во время прохождения курса. Студентам рекомендуется в начале семестра ознакомиться с содержанием дисциплины и заранее заявить о том, какими инструментами и навыками они готовы поделиться с другими студентами. Такие выступления оцениваются дополнительными баллами.