Международный маркетинг


Открыть электив в Модеусе

Описание курса:

Цель курса – дать представление о международном маркетинге, показать особенности применения маркетинговых инструментов при ведении международного бизнеса.

Задачи курса:

  • изучить особенности маркетинга при осуществлении международной деятельности;
  • ознакомиться с методами исследований и оценки привлекательности внешних рынков;
  • ознакомиться с основными способами выхода и формами присутствия на внешних рынках;
  • ознакомиться с методами оценки конкурентоспособности предприятия и его продукции на международных рынках;
  • научиться выбирать маркетинговые стратегии, в соответствии с анализом международной среды и прогнозированием развития рынка;
  • приобрести навыки принятия эффективных решений, касающихся международной товарной, ценовой, сбытовой и коммуникативной политики; - ознакомление с опытом маркетинговой деятельности ведущих мировых компаний, а также с системами международных маркетинговых коммуникаций.
На этот электив ещё нет отзывов...