Международный маркетинг
Направление:
Автор:
Открыть электив в Модеусе
Описание курса:
Цель курса – дать представление о международном маркетинге, показать особенности применения маркетинговых инструментов при ведении международного бизнеса.
Задачи курса:
- изучить особенности маркетинга при осуществлении международной деятельности;
- ознакомиться с методами исследований и оценки привлекательности внешних рынков;
- ознакомиться с основными способами выхода и формами присутствия на внешних рынках;
- ознакомиться с методами оценки конкурентоспособности предприятия и его продукции на международных рынках;
- научиться выбирать маркетинговые стратегии, в соответствии с анализом международной среды и прогнозированием развития рынка;
- приобрести навыки принятия эффективных решений, касающихся международной товарной, ценовой, сбытовой и коммуникативной политики; - ознакомление с опытом маркетинговой деятельности ведущих мировых компаний, а также с системами международных маркетинговых коммуникаций.
На этот электив ещё нет отзывов...