Психология обучения иностранному языку
Направление:
Студенты пишут:
татьяна викторовна чудесный преподаватель
формате разработок педагогических материалов
татьяна викторовна отличный преподаватель
пользу переоценить сложно
иностранный язык необязательно
Настроения в отзывах, определенные нейросетью
Открыть электив в Модеусе
Описание курса:
В ходе освоения материалов курса мы раскроем закономерности процесса обучения детей (5-18 лет), познакомимся с психолого-педагогическими основами учебной деятельности, узнаем о том, какие методы и приемы наиболее эффективны при изучении иностранных языков. А также, ответим на один из основных вопросов, который задают педагоги: Какие методы и приёмы использовать для мотивации учебной деятельности на уроке и, как стимулировать познавательный интерес учащихся при изучении иностранных языков?
«Язык для ребенка — это прежде всего средство развития, познания и воспитания. Иностранный язык на ранней ступени рассматривается как средство формирования интеллекта ребенка и развития его способностей…» /И.А. Зимняя/
Цель: знакомство с возрастными, психофизическими и индивидуальными особенностями развития и обучения детей, а также их учет при организации и проведении уроков иностранного языка.
Задачи:
- познакомить с особенностями психического развития детей;
- научить учитывать возрастные особенности развития познавательной, эмоционально-волевой и мотивационной сферы детей, а также их личностные особенности, в процессе обучения иностранным языкам;
- познакомить с методами и приемами кооперативного обучения для стимулирования учебной мотивации учащихся при изучении иностранных языков;
- обучить методике составления конспектов урока.
«Язык для ребенка — это прежде всего средство развития, познания и воспитания. Иностранный язык на ранней ступени рассматривается как средство формирования интеллекта ребенка и развития его способностей…» /И.А. Зимняя/
Цель: знакомство с возрастными, психофизическими и индивидуальными особенностями развития и обучения детей, а также их учет при организации и проведении уроков иностранного языка.
Задачи:
- познакомить с особенностями психического развития детей;
- научить учитывать возрастные особенности развития познавательной, эмоционально-волевой и мотивационной сферы детей, а также их личностные особенности, в процессе обучения иностранным языкам;
- познакомить с методами и приемами кооперативного обучения для стимулирования учебной мотивации учащихся при изучении иностранных языков;
- обучить методике составления конспектов урока.
0
Шамсова Манижа Шарафчоновна
Период изучения: 2024 весна
ШО |
Психолого-педагогическое образование |
2021 год поступления
Очень полезный курс, узнала много новых форм и методов обучения детей.
Курс подойдет не только лингвистам, но и всем педагогическим направлениям.
В курсе достаточно практики, отработки полученных знаний, в формате разработок педагогических материалов.
На лекциях нет простого слушания информации, педагог ведет диалог с аудиторией, отвечает на все вопросы.
Татьяна Викторовна отличный преподаватель, все доступно и понятно, к каждому находит свой подход!
Лектор: не указан
Практик: не указан
Отзыв оставлен: 10.06.2024 13:01
Отзыв прошел модерацию.
0
Михальков Кирилл Алексеевич
Период изучения: 2022 весна
СоцГум |
Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) |
2020 год поступления
Замечательный электив, Татьяна Викторовна чудесный преподаватель и человек.
Занятия проходят интересно, пользу переоценить сложно.
Знать иностранный язык необязательно, пары проходят на русском.
Однако нужно работать, думаю, просто так взять закрыться без зачёта или какого-то итогового проекта не получится
Лектор: Семеновских Татьяна Викторовна
Практик: Семеновских Татьяна Викторовна
Отзыв оставлен: 19.05.2023 18:32
Отзыв прошел модерацию.