Психология обучения иностранному языку


Студенты пишут:
татьяна викторовна чудесный преподаватель
формате разработок педагогических материалов
татьяна викторовна отличный преподаватель
пользу переоценить сложно
иностранный язык необязательно

Открыть электив в Модеусе

Описание курса:

В ходе освоения материалов курса мы раскроем закономерности процесса обучения детей (5-18 лет), познакомимся с психолого-педагогическими основами учебной деятельности, узнаем о том, какие методы и приемы наиболее эффективны при изучении иностранных языков. А также, ответим на один из основных вопросов, который задают педагоги: Какие методы и приёмы использовать для мотивации учебной деятельности на уроке и, как стимулировать познавательный интерес учащихся при изучении иностранных языков?
«Язык для ребенка — это прежде всего средство развития, познания и воспитания. Иностранный язык на ранней ступени рассматривается как средство формирования интеллекта ребенка и развития его способностей…» /И.А. Зимняя/
Цель: знакомство с возрастными, психофизическими и индивидуальными особенностями развития и обучения детей, а также их учет при организации и проведении уроков иностранного языка.
Задачи:
- познакомить с особенностями психического развития детей;
- научить учитывать возрастные особенности развития познавательной, эмоционально-волевой и мотивационной сферы детей, а также их личностные особенности, в процессе обучения иностранным языкам;
- познакомить с методами и приемами кооперативного обучения для стимулирования учебной мотивации учащихся при изучении иностранных языков;
- обучить методике составления конспектов урока.