Разработка игр жанра Quest


Студенты пишут:
собираете команду среди аудитории
готовой командой придумываете идею
точки зрения gamedev-разработчика
разработка визуальных новелл
электив схож

Открыть электив в Модеусе

Описание курса:

Дисциплина обеспечивает общие и специальные знания о планировании и разработке игровых сценариев игры в жанре quest с учетом их специфики и с их последующим критическим анализом.
Является логическим продолжением дисциплины «Цифровая культура» с углублением в игростроение.
В результате освоения дисциплины студент:
  • обладает званиями современного состояние и тенденции развития информационных технологий в игростроении;
  • разбирается в теоретических основах информационных технологии управления;
  • понимает принципы построения современных информационных систем и игр;
  • умеет применять аппаратно-техническое и программное обеспечение глобальных компьютерных сетей при разработке игр;
  • способностью использовать современные методы и проектирования и обучения ;
  • способностью организовывать сотрудничество , поддерживать активность и инициативность, самостоятельность обучающихся, развивать их творческие способности;
  • оперирование информацией о ключевых вопросах и технологиях для четкого и убедительного публичного изложения;
  • способностью находить организационно-управленческие решения, оценивать результаты и последствия принятого управленческого решения и готовность нести за них ответственность с позиций социальной значимости принимаемых решений;
  • владением навыками использования основных теорий мотивации, лидерства и власти для решения стратегических и оперативных управленческих задач, а также для организации групповой работы на основе знания процессов групповой динамики и принципов формирования команды, умений проводить аудит человеческих ресурсов и осуществлять диагностику организационной культуры;
  • способностью использовать современные методы управления проектом, направленные на своевременное получение качественных результатов, определение рисков, эффективное управление ресурсами, готовностью к его реализации с использованием современных инновационных технологий;
  • способностью эффективно участвовать в групповой работе на основе знания процессов групповой;
  • умением оценивать соотношение планируемого результата и затрачиваемых ресурсов;
  • способностью участвовать в разработке и реализации проектов в области игростроения.