Разработка игр жанра Quest
Направление:
Студенты пишут:
собираете команду среди аудитории
готовой командой придумываете идею
точки зрения gamedev-разработчика
разработка визуальных новелл
электив схож
Настроения в отзывах, определенные нейросетью
Открыть электив в Модеусе
Описание курса:
Дисциплина обеспечивает общие и специальные знания о планировании и разработке игровых сценариев игры в жанре quest с учетом их специфики и с их последующим критическим анализом.
Является логическим продолжением дисциплины «Цифровая культура» с углублением в игростроение.
В результате освоения дисциплины студент:
Является логическим продолжением дисциплины «Цифровая культура» с углублением в игростроение.
В результате освоения дисциплины студент:
- обладает званиями современного состояние и тенденции развития информационных технологий в игростроении;
- разбирается в теоретических основах информационных технологии управления;
- понимает принципы построения современных информационных систем и игр;
- умеет применять аппаратно-техническое и программное обеспечение глобальных компьютерных сетей при разработке игр;
- способностью использовать современные методы и проектирования и обучения ;
- способностью организовывать сотрудничество , поддерживать активность и инициативность, самостоятельность обучающихся, развивать их творческие способности;
- оперирование информацией о ключевых вопросах и технологиях для четкого и убедительного публичного изложения;
- способностью находить организационно-управленческие решения, оценивать результаты и последствия принятого управленческого решения и готовность нести за них ответственность с позиций социальной значимости принимаемых решений;
- владением навыками использования основных теорий мотивации, лидерства и власти для решения стратегических и оперативных управленческих задач, а также для организации групповой работы на основе знания процессов групповой динамики и принципов формирования команды, умений проводить аудит человеческих ресурсов и осуществлять диагностику организационной культуры;
- способностью использовать современные методы управления проектом, направленные на своевременное получение качественных результатов, определение рисков, эффективное управление ресурсами, готовностью к его реализации с использованием современных инновационных технологий;
- способностью эффективно участвовать в групповой работе на основе знания процессов групповой;
- умением оценивать соотношение планируемого результата и затрачиваемых ресурсов;
- способностью участвовать в разработке и реализации проектов в области игростроения.
0
Шушарин Дмитрий Владимирович
Период изучения: 2023 весна
ШКН |
Математическое обеспечение и администрирование информационных систем |
2020 год поступления
Электив схож с другой элективной дисциплиной под названием "Разработка визуальных новелл". Вы собираете команду среди аудитории или с уже готовой командой придумываете идею (сюжет, геймплей, игровой движок) для разработки игры, а затем разрабатываете её. Эта дисциплина, я бы сказал, неявно прокачивает тебя с точки зрения GameDev-разработчика, сценариста, дизайнера и т.д. Неявно потому, что преподаватель скорее в ваш процесс не вмешивается, может немного направляет вас в нужном направлении. На лекциях вам рассказывают материал немного тривиальный, но кто-то может и его не знать. Что касается преподавателя, то он отличный, замечаний нет, относится ко всему с пониманием.
Лектор: Попов Антон Николаевич
Практик: Попов Антон Николаевич
Отзыв оставлен: 28.06.2023 16:49
Отзыв прошел модерацию.