Цифровой маркетинг: продвижение проектов в социальных сетях


Студенты пишут:
аккаунта/стратегия продвижения/оформление сторис
продукта/блога/проекта/бизнеса
задания даются максимально разные
преподаватель реально знает
баллы зарабатываются тяжеловато

Открыть электив в Модеусе

Описание курса:

Элективный курс состоит их 3-х ключевых блоков.
1 блок направлен на работу с "фундаментом" создания и развития проекта в социальных сетях. В рамках данного блока студент: выберет и пропишет нишу для своего проекта, сформулирует свое позиционирование; проведет мониторинг конкурентов и научится отстраиваться от своих конкурентов; проанализирует свою целевую аудиторию и составит портрет ядра ЦА.
2 блок направлен на работу с аккаунтом: оформление аккаунта "по правилам"; создание текстового и визуального контента (приглашенные эксперты - фотограф и визуализатор); правила работы с Reels (клипами); правила работы с историями (stories) (приглашенный эксперт - сторисмейкер).
3 блок направлен на работу со стратегией развития и продвижения своего проекта: стратегия развития личного бренда; контент-план и общая стратеги развития аккаунта; стратегия продвижения; продажи.
В качестве "бонусных" занятий студентам предлагается собрать лендинг своего проекта на Tilda; научиться основам web-аналитики; изучить вопрос организации ИП или самозанятости, а также защиты интеллектуальной собственности в интернете (приглашенный эксперт - востребованный юрист, адвокат).
В результате курса студент получит полное понимание того, как развивать свой личный или коммерческий проект в социальных сетях, сформирует и пропишет стратегию развития и продвижения своего проекта, начнет зарабатывать первые деньги или увеличит поток клиентов и доходов от уже существующего проекта.