Цифровой маркетинг: продвижение проектов в социальных сетях
Направление:
Автор:
Студенты пишут:
аккаунта/стратегия продвижения/оформление сторис
продукта/блога/проекта/бизнеса
задания даются максимально разные
преподаватель реально знает
баллы зарабатываются тяжеловато
Настроения в отзывах, определенные нейросетью
Открыть электив в Модеусе
Описание курса:
Элективный курс состоит их 3-х ключевых блоков.
1 блок направлен на работу с "фундаментом" создания и развития проекта в социальных сетях. В рамках данного блока студент: выберет и пропишет нишу для своего проекта, сформулирует свое позиционирование; проведет мониторинг конкурентов и научится отстраиваться от своих конкурентов; проанализирует свою целевую аудиторию и составит портрет ядра ЦА.
2 блок направлен на работу с аккаунтом: оформление аккаунта "по правилам"; создание текстового и визуального контента (приглашенные эксперты - фотограф и визуализатор); правила работы с Reels (клипами); правила работы с историями (stories) (приглашенный эксперт - сторисмейкер).
3 блок направлен на работу со стратегией развития и продвижения своего проекта: стратегия развития личного бренда; контент-план и общая стратеги развития аккаунта; стратегия продвижения; продажи.
В качестве "бонусных" занятий студентам предлагается собрать лендинг своего проекта на Tilda; научиться основам web-аналитики; изучить вопрос организации ИП или самозанятости, а также защиты интеллектуальной собственности в интернете (приглашенный эксперт - востребованный юрист, адвокат).
В результате курса студент получит полное понимание того, как развивать свой личный или коммерческий проект в социальных сетях, сформирует и пропишет стратегию развития и продвижения своего проекта, начнет зарабатывать первые деньги или увеличит поток клиентов и доходов от уже существующего проекта.
1 блок направлен на работу с "фундаментом" создания и развития проекта в социальных сетях. В рамках данного блока студент: выберет и пропишет нишу для своего проекта, сформулирует свое позиционирование; проведет мониторинг конкурентов и научится отстраиваться от своих конкурентов; проанализирует свою целевую аудиторию и составит портрет ядра ЦА.
2 блок направлен на работу с аккаунтом: оформление аккаунта "по правилам"; создание текстового и визуального контента (приглашенные эксперты - фотограф и визуализатор); правила работы с Reels (клипами); правила работы с историями (stories) (приглашенный эксперт - сторисмейкер).
3 блок направлен на работу со стратегией развития и продвижения своего проекта: стратегия развития личного бренда; контент-план и общая стратеги развития аккаунта; стратегия продвижения; продажи.
В качестве "бонусных" занятий студентам предлагается собрать лендинг своего проекта на Tilda; научиться основам web-аналитики; изучить вопрос организации ИП или самозанятости, а также защиты интеллектуальной собственности в интернете (приглашенный эксперт - востребованный юрист, адвокат).
В результате курса студент получит полное понимание того, как развивать свой личный или коммерческий проект в социальных сетях, сформирует и пропишет стратегию развития и продвижения своего проекта, начнет зарабатывать первые деньги или увеличит поток клиентов и доходов от уже существующего проекта.
0
Аноним
Период изучения: 2023 осень
ФЭИ |
2022 год поступления
Изначально, по описанию, записывалась на данный электив, чтобы побольше разобраться в интернет-маркетинге: изучить терминологию, различные технологии и инструменты. Но получила совершенно не то, что ожидала. Если вы блогер(-ка) или ведете бизнес в социальных сетях (внимание, закос идет на запрещенный ныне Инст), то электив для вас будет полезен. Для менеджеров и других специалистов, связанных так или иначе с маркетингом, данный курс будет кринжиком и неуместным. Желание ходить на пары пропало уже после 3 недель обучения. Повторюсь, задания и теория классные, полные, с большим количеством примеров и инструментов. Но это всё только для Инстасамочек, блогеров или предпринимателей в соц. сетях. Выбирайте по своей натуре.
Быллы набираются в целом легко, но только если вы раскрепощенный человек, готовый презентовать себя на каждой паре и на каждом задании.
Лектор: Кичикова Дарья Владимировна
Практик: Кичикова Дарья Владимировна
Отзыв оставлен: 05.12.2023 20:26
Отзыв прошел модерацию.
0
Аноним
Период изучения: 2023 весна
ФЭИ |
2021 год поступления
Отличный электив для тех кто реально хочет разобраться в теме продвижения своего продукта/блога/проекта/бизнеса в соц сетях, особенно полезно для Instagram, но можно работать и с ВК или Telegram. Информация преподносится интересно, со множеством примеров. Количество дз в самый раз, задания даются максимально разные и интересные, например создание визуала для аккаунта/стратегия продвижения/оформление сторис, reals/ и тд. Закрыться легко, если выполнять дз, преподавать лояльный и всегда поможет, если понадобится, рекомендую)
Лектор: Кичикова Дарья Владимировна
Практик: Кичикова Дарья Владимировна
Отзыв оставлен: 23.05.2023 19:56
Отзыв прошел модерацию.
0
Аноним
Период изучения: 2022 осень
ФЭИ |
2020 год поступления
Отличный электив. Много полезной практики (домашних работ). Преподаватель реально знает о чем говорит. Баллы зарабатываются тяжеловато, но если трудится на парах, то легко закрыться.
Лектор: Кичикова Дарья Владимировна
Практик: Кичикова Дарья Владимировна
Отзыв оставлен: 22.05.2023 09:49
Отзыв прошел модерацию.